Уважаемые участницы и участники
добро пожаловать в тему Центра Раздач БОГУЧАНЫ
Адрес ЦР: с. Богучаны, ул. Орджоникидзе 8 (район полиции)
Телефон ЦР
+7950 414 81 76 Юлия (звонить в рабочие часы ЦР, не отвечаю, ПИШИТЕ смс) или в ЛС (после 22 часа НЕ звонить) при звонке или смс не забываем представляться, называем НИК!
Группа в Viber https://invite.viber.com/?g=FaSycWV-Zkf ... G4Bi2-GJo1
График работы ЦР:
Понедельник 18.00 до 22.00 по предварительному звонку
Вторник 18.00 до 22.00 по предварительному звонку
Среда 18.00 до 22.00 по предварительному звонку
Четверг 18.00 до 22.00 по предварительному звонку
Пятница 18.00 до 22.00 по предварительному звонку
Суббота с 10.00 в течении дня по предварительному звонку
Воскресенье с 10.00 в течении дня по предварительному звонку
Стоимость услуг ЦР:
Стоимость доставки одной закупки до Богучан, рассчитывается каждый раз по приходу паровоза (с учетом доставки ТК от ЦР Авиаторов до ЦР Богучаны)):
- стандартная закупка (до объёма коробки туфель) средняя стоимость 50 рублей/закупка
- закупки размером сильно отличающиеся от стандарта в большую и меньшую сторону рассчитываются индивидуально. О крупногабаритных и хрупких закупках ПРЕДУПРЕЖДАТЬ! По хрупким закупкам настоятельно рекомендую просить ОРГа особо тщательно упаковывать Ваши заказы. В транспортной с нашими коробками не особо церемонятся
по поводу передач в городские ЦР и возвратов ОРГам: т.к из города заказы получаем с ТК, а не при помощи определенного человека (или нескольких конкретно известных людей), услуг по отправке передач в город не предоставляем
при получении: лично (БЕЗ СДАЧИ) или на карту, ПЕРЕД приездом за закупками (отписываемся в ЛС)

реквизиты для безналичного расчета
№ карты (сбер) 2202 2021 4309 4906 (Юлия Анатольевна Р. моб банк +7 908 213 13 51)
Насчет хрупких и скоропортящихся заказов (стекло, продукты, цветы) - все риски берете на себя. Ваши заказы преодолевают длительный путь, мы не подстраиваемся под развоз каждого организатора!
Сроки хранения
Просьба уделить этому пункту особое внимание, Центр Раздач это не камера хранения :pravila:
Бесплатное хранение 7 дней!
За хранение заказа в ЦР свыше 7 дней начисляется пеня ( 20 рублей/неделя).

Правила работы ЦР
1.Права и Обязанности ЦР
2.Требования к УЗ, забирающим
3.Памятка Организаторам
1. Права и Обязанности ЦР
1.1 ЦР должен принять товар, сопровожденный необходимой документацией, от организатора сп.п.3.1
1.2 ЦР должен выдать заказ Участнику или забирающему за него человеку после того, как Забирающий корректно заполнил журнал раздач (Приложение №1). Заполнение формы является корректным, если сведения об УЗ переданные Организатором в ЦР совпадают со сведениями, заполненными Участником в Журнале.
1.3 ЦР должен обеспечить сохранность переданного организатором для участника заказа в течение 2-х недель с момента передачи заказа организатором, при условии, что Организатор предоставил пароль для идентификации Участника. Ответственное хранение в течение более 3-х дней - оплачивается участником при забирании по тарифам ЦР. (Тарифная сетка в приложении №3).
По истечении 1 месяца с момента передачи заказа Организатором в ЦР, ЦР имеет право утилизировать неразобранные заказы по своему усмотрению. К форс-мажорам владельцы и работники ЦР относятся с пониманием, главное - предупреждайте.
1.4 Владельцы ЦР вправе менять график работы ЦР по своему усмотрению, уведомляя об этом в теме ЦР. Исключая форс-мажорные обстоятельства, те, о которых предупредить заранее невозможно (например отключение света)
1.5 ЦР не отвечает за содержимое упаковок с заказами, не разворачивает их и не имеет информации отчего у Вас чего-то нет/лишнее/не тот размер и.т.д. ЦР только ПЕРЕДАЕТ заказ от Организатора Участнику.
1.6 Все возникающие при раздаче вопросы - решаются непосредственно между Участником и Организатором! Претензии от забирающих за участника людей не принимаются!
Забирающий за участника человек может позвонить непосредственно УЗу, для того, чтобы тот выяснил возникший вопрос с организатором и после этого передать результат переговоров работнику ЦР.
1.7 В случае утери/порчи заказа по вине ЦР, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.
2. Требования к УЗ, забирающим:
2.1. Чтобы забрать свой заказ участник должен заполнить журнал раздач (см. приложение№ 1): Дата, ник участника, ник организатора, название закупки, отметить оплачена ли доставка (это на случай, если организатор готов отвезти Ваш заказ в ЦР не дожидаясь оплаты доставки), пароль (если есть), подпись и ФИО забирающего.
Снабжайте тех, кто за Вас забирает этой информацией, ЦР не имеет права выдать заказ, если не заполнен должным образом журнал!
2.2. Участник обязан заполнить свой профиль в личном меню корректно и своевременно. Это необходимо для оперативного разрешения споров при раздаче.
2.3 Участник обязан предоставить организатору пароль для раздачи. Пароль заполняется в комментарии к заказу, когда заказ уже имеет статус ПРИЕХАЛО. Если пароль в комментарии не заполнен, то паролем для раздачи будет являться последние 4 цифры номера телефона участника, заполненного в профиле. Если закупка проходит не в автоматической системе - то пароль нужно высылать в лс Организатору. Если участник не предоставил пароль для раздачи Организатору - то в случае, если заказ был передан мошенникам - ответственность ложится на Участника в полном объеме.
2.4. Участник обязан иметь при себе пакет, многие поставщики не в восторге от проходящих на нашем сайте СП, поэтому "светить" упаковку не нужно. ЦР не обязан предоставлять пакет для раздач.
2.5. На территории ЦР запрещено разворачивать/пересчитывать/примерять свои заказы (кроме отдельно оговоренных случаев).
Исключение: Если Организатор передал для Вас одновременно несколько закупок - Вы можете удостоверится, что Вам выдали всё, что передал Организатор
2.6 УЗ, либо третьи лица, прибывшие по поручению УЗ забрать заказ, обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. При несоблюдении Участником или забирающим за участника человеком, правил поведения в общественных местах - ЦР вправе отказать в обслуживании данному Участнику на тот период, который ЦР посчитает нужным. Также, ЦР вправе подать жалобу Организатору и Администратору форума на данного участника. В зависимости от характера создавшейся ситуации, к участнику могут быть применены воспитательные меры в масштабах форума.
Категорически запрещено:
- выражать недовольство нецензурной бранью на территории ЦР
- обвинять или требовать от работника ЦР выполнения действий, находящихся ЗА ПРЕДЕЛАМИ компетенции работника ЦР
- требовать дать рабочий компьютер/зайти в интернет/поискать какой организатор "в закупке шарфиков"/требовать дать позвонить с рабочего или личного телефона работника ЦР.
3. Права и обязанности Организатора
3.1 Организатор должен предоставить ЦР список ников, чьи заказы предназначены для передачи в ЦР, по установленной форме (см. приложение №2).
Список должен быть оформлен печатными буквами. Ники должны читаться четко, без возможности двоякого прочтения.
Очень желательно оформлять список ников в алфавитном порядке.
3.2 При передаче 2-х и более заказов одного Уз, не скреплённых между собой, расчет за раздачу ведется за каждый заказ в отдельности.
3.3 Заказ должен быть чётко подписан и хорошо упакован, чтобы ничего не могло вывалится. В случае, если заказ упакован не достаточно хорошо, ЦР не несет ответственности за сохранность вещей в упаковке.
3.4 Организатор несет материальную ответственность за заказ только ДО момента передачи его в ЦР.
3.5 Организатор несет материальную ответственность в течение 3-х дней с момента начала раздачи в ЦР в том случае, если Организатор НЕ предоставил пароля для идентификации участника